• Автозапчасти на иномарки

  • Ремонт автомобилей

  • Шиномонтаж

  • Б/У запчасти и двигатели

  • Белгородская область Волоконовский р/он п. Пятницкое ул. Свободы

Ремонт двигателя

От технического состояния двигателя автомобиля зависит очень многое.  Даже новому двигателю может потребоваться ремонт или проведение профилактических мероприятий - на эксплуатационные характеристики мотора влияет качество топлива, количество накопившихся внутри масляных частиц и прочее.

Чтобы вернуть двигателю жизнь, может понадобиться его капитальный ремонт, при котором устройство полностью разбирается, промывается и проводится дефектовка его деталей. Затем мотор собирается, проверяется его работоспособность, заливается масло. Как капитальный, так и текущий ремонт автомобиля лучше доверить профессионалам, ведь такая работа требует от мастеров особых знаний.

 

Общая конструкция двигателя

Любой ДВС состоит из двух механизмов и ряда систем. К механизмам относят кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм. При своевременности проведения технического обслуживания двигателя и соблюдении нормальных режимов эксплуатации мотора, эти механизмы, в принципе не требуют проведения ремонтных операций. Некоторые современные двигатели конструктивно и не рассчитаны на капитальный ремонт. Но, любой механизм подвержен усталостному износу, поэтому ДВС, которые эксплуатируются длительное время, могут подвергаться капитальному ремонту.

Двигатель включает в себя, как правило, четыре системы:

  • система питания
  • система зажигания
  • система охлаждения
  • система смазки

Данные системы есть практически у каждого двигателя. Можно только оговориться, что система зажигания дизельного мотора несколько отличается от обычного бензинового двигателя. Все системы, с различным интервалом, подвергаются также периодическому техническому обслуживанию.

Определение поломки

Если у Вас нет опыта по ремонту автомобиля, тогда первым делом нужно обратиться в наш автосервис, где имеются мастера, которые способны определить вид поломки. Качество проверки – очень важная часть, так как правильно определенный характер поломки покажет, сколько нужно будет потратить денег и сколько времени на это уйдет. Для этого у нас имеется специальное оборудование, используя которое, можно более точно определить неисправности.

Наш автосервис проводит следующие необходимые виды обслуживания:

  1. Система смазки. Регулярная периодическая замена масла и фильтра (как правило, раз в 10000 км). От данной операции зависит долгая и нормальная работа двигателя, которая позволяет обеспечить работоспособность мотора на протяжении всей его жизни.
  2. Система охлаждения. Обеспечивает отвод теплоты из области высоких температур – зона сгорания топлива (около 2000 град.), и подразумевает своевременную замену охлаждающей жидкости, и обслуживание водяного насоса.
  3. Система питания. Требует периодической замены топливного фильтра. Но может доставлять владельцам дополнительные хлопоты, ввиду возникновения различных отказов.
  4. Система зажигания должна обеспечивать достаточную точность работы. Имеет массу регулировок, а также деталей, чувствительных к износу.

Таким образом, совокупность множества факторов, обеспечивающих работу двигателя, предъявляет серьёзные требования к его обслуживанию, а в случае необходимости, и к ремонту.

Наш автотехсервис предлагает три основных вида ремонта:

Легкий ремонт

Замена поршневых колец. Первым делом внимание обращают на поршневые кольца. Если они перестали нормально работать, их меняют. Это важно, поскольку даже обычная замена колец может убрать такое негативное явление, как повышенное потребление масла.

Регулировка клапанов (щуп). От правильного функционирования клапанов зависит многое. Если по каким-либо причинам подача горючего в камеру сгорания и выход отработанных газов неотрегулированы, тогда это может привести к серьезным проблемам.

Проверка герметичности двигателя, замена свеч, сальников и многое другое также являются обязательными элементами ремонта. И если человек не сильно разбирается во внутреннем строении автомобиля, лучше обратиться за помощью к специалистам. Это сэкономит и деньги и время.

Средний ремонт

В этом случае кроме замены колец и прочего, производится более глубокая проверка. Часто двигатель снимают и частично, или полностью разбирают.

При среднем ремонте производится шлифовка коленчатого вала, а именно его шеек, шлифовка цилиндров и замена поршней, заливка подшипников или замена вкладышей, фрезерование клапанных гнезд, если в этом есть необходимость. Стоимость среднего ремонта немного выше легкого, потому нужно, по возможности, заранее готовиться к предстоящим растратам.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя делается с целью восстановления его первоначального состояния, и в тех случаях, когда большинство деталей имеют сильный износ и дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна, или затруднительна. Производятся:

  • хонингование или расточка цилиндров 
  • установка новых поршней под новые размеры
  • смена корпусаов всасывающих и выхлопных клапанов
  • установка новых пружин
  • регулировка всех систем двигателя
  • шлифовка шеек распределительного и коленчатого валов
  • в некоторых случаях замена всего блока двигателя

Стоимость такого ремонта достаточно высока, а время его проведения может варьироваться от 15 до 60 дней. Все зависит от степени износа деталей и от мастеров, которые осуществляют ремонт.

Целесообразность капитального ремонта

Если легкий и средний ремонт просто необходимы в процессе эксплуатации автомобиля, то капитальный ремонт, как считают многие, не столь выгоден. Причина одна – большая стоимость. В случае серьезного износа деталей, на восстановления которых придется потратить большую суму денег, лучшим вариантом может стать замена старого двигателя на новый. Поиском нового мотора не стоит заниматься самостоятельно, лучше обратиться в хороший автосервис. Так помогут и в поисках, и в выборе, и в установке нового агрегата.

 

Яндекс.Метрика